Основные правила, которые нужно учитывать при выборе рабочей одежды
Рабочая спецодежда, а также самые разнообразные средства индивидуальной защиты давно уже перестали вызывать удивление, как в производственном цеху, так и в быту. Если дождливая погода, то выбор останавливается на дождевике и резиновых сапогах, объявлена эпидемия – покупается респиратор или маска, а в больницах надеваются бахилы и халаты.
Однако, медицинская рабочая одежда и другие виды спецодежды, нашли более широкое применение в сфере промышленности. Спецодежду можно условно разделить на три вида: рабочая одежда, сигнальная и корпоративная.
В магазинах спец одежды цены на продукцию изменяются в зависимости от назначения одежды и ткани, которая используется для ее пошива. Так, например, медицинская рабочая одежда должна обладать водо- и кровоотталкивающими свойствами, быть легкой и не сковывать движения. В отличие от медицинской одежды, сварочная спецодежда должна быть прошита кевларом для предания прочности изделию, обладать диэлектрическими свойствами, а также огнестойким покрытием.
Независимо от вида рабочей одежды, будь-то корпоративная, медицинская или сварочная спецодежда, она должна обладать основными свойствами:
- Отсутствие скатывания.
- Повышенное сопротивление к износу и разрыву.
- Цвет ткани должен быть устойчив к воздействиям пота, дождя и солнца.
- Ткань должна сохранять цвет и форму при многократных промышленных стирках (до семидесяти циклов).
- Ткань должна дышать и быть гигроскопичной.
- Сырье, а также красители тканей должны быть безвредными для кожи человека.
- Срок эксплуатации должен быть минимум два года, при этом изделие должно выглядеть всегда солидным и опрятным.
Найти рабочую одежду, которая полностью соответствует всем нормам, можно в специализированных магазинах. Огромный выбор продукции позволяет выбрать рабочую обувь и спецодежду, которая полностью отвечает правилам безопасности того или иного процесса производства.
Кроме всего, функциональность и корпоративность стиля являются неотъемлемым элементом современной спец одежды. Цена на такую продукцию вполне оправдывает главную цель маркетинга – выделение предприятия из общей массы.